Быстрые исправления
Следующие действия помогут устранить большинство проблем с воспроизведением звука при использовании музыкального сервиса. Если эти действия не помогли решить вашу проблему, ознакомьтесь с разделом «Дополнительные решения» ниже.
Проверьте ограничения на потоковую передачу в учетной записи
Некоторые учётные записи музыкальных сервисов позволяют воспроизводить только один поток за раз. Если вы слышите прерывания звука только в одном музыкальном сервисе на Sonos, убедитесь, что ваша учётная запись музыкального сервиса не используется на другом устройстве, например смартфоне или компьютере.
Проверьте скорость интернета
Для потоковой передачи музыки с музыкальных сервисов используется ваше подключение к Интернету для загрузки музыки. Мы рекомендуем скорость загрузки не менее 5 Мбит/с для потоковой передачи музыки на Sonos. Чтобы проверить скорость Интернета, запустите тест скорости на устройстве, подключенном к Wi-Fi. Если скорость вашего Интернета не соответствует этим требованиям, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру.
Перезагрузите маршрутизатор
Отсоедините кабель питания от маршрутизатора на 30 секунд, а затем снова подключите его, чтобы включить маршрутизатор.
Удалите свой мост
Если у вас есть Sonos Bridge, его удаление из вашей системы может повысить общую производительность. Следуйте инструкциям из нашей статьи об удалении Sonos Bridge.
Расширенные исправления
Если описанные выше действия не помогли решить проблему или она возникла снова через некоторое время, возможно, потребуется обратить внимание на домашнюю сеть. Следующие действия являются долгосрочными решениями проблемы прерывания звука при воспроизведении музыки с музыкального сервиса.
Снижение уровня беспроводных помех
Беспроводные помехи могут приводить к таким проблемам, как остановка и пропуск звука в Sonos.
Вы можете ознакомиться с нашей статьей о снижении уровня помех в беспроводной сети, чтобы узнать, как изменить каналы беспроводной связи и переместить Sonos подальше от некоторых электронных устройств, чтобы избежать помех.
Переместите ваши продукты Sonos
Если у устройства Sonos слабое беспроводное соединение с вашим маршрутизатором или ближайшим проводным устройством Sonos, звук может прерываться или пропадать.
Если вы используете беспроводную сеть, переместите все затронутые устройства Sonos ближе к маршрутизатору. Если вы используете проводную сеть, переместите их ближе к ближайшему устройству Sonos, подключенному к маршрутизатору.
Удаление неподдерживаемых сетевых устройств
Ознакомьтесь с нашими системными требованиями и статьями о несовместимом оборудовании, чтобы узнать, есть ли у вас неподдерживаемые или несовместимые сетевые устройства, такие как усилители Wi-Fi, мобильные точки доступа или LTE-роутеры. Если есть, вы можете отключить их, чтобы удалить из сети, заменить их поддерживаемым устройством или выполнить действия для вашего конкретного устройства, если для него есть доступное решение в нашей статье о несовместимом оборудовании.
Замените кабель Ethernet
Если ваша система Sonos подключена проводным способом, замените кабель Ethernet, соединяющий проводное устройство с маршрутизатором.