Санта-Барбара, Калифорния 18 ноября 2024 г. Сегодня компания Sonos опубликовала свой ежегодный отчет «Слушайте лучше», в котором представлен полный обзор усилий компании в области экологической, социальной и управленческой деятельности (ESG). В отчет включены действия, предпринятые в рамках Плана климатических действий Sonos, представленного в 2021 году, который служит основой для перехода компании к углеродной нейтральности к 2030 году и к нулевому уровню выбросов к 2040 году.
«В Sonos мы стремимся создавать продукты и впечатления, которые приносят людям радость, и делать это ответственно», — сказал Патрик Спенс, генеральный директор Sonos. Проводя параллель между качеством звука и экологичностью, он добавил: «Настройка играет важную роль в превосходном звучании наших продуктов. Sonos Ace был профессионально настроен в соответствии с замыслом создателей — артистов, композиторов, авторов песен и звукорежиссёров. Мы с такой же тщательностью подходим к вопросам устойчивого развития, и тема отчёта за этот год «настройка» отражает наше стремление становиться лучше».
Создание продуктов с ответственным дизайном
Внедрение принципов устойчивого развития в аппаратное и программное обеспечение продуктов занимает центральное место в усилиях Sonos по борьбе с изменением климата. В 2024 году Sonos выпустила четыре новых продукта, которые отражают стремление компании обеспечить инновационный звук и экологичный дизайн. Sonos Ace, первые в истории бренда наушники, обеспечивают пространственное звучание, активное шумоподавление мирового уровня и исключительный комфорт — и всё это с расчётом на долговечность и повседневное использование. Наушники оснащены сменными амбушюрами, изготовлены из переработанных материалов, что позволяет сократить использование первичного пластика на 18,5%, а чехол для переноски на 75% состоит из переработанного войлока, полученного из пластиковых бутылок. Функция автоматической паузы Sonos Ace, разработанная для повышения энергоэффективности, сводит к минимуму необходимость в зарядке и продлевает срок службы аккумулятора.
Arc Ultra, Sub 4 и Roam 2 это колонки нового поколения с важными экологическими функциями: от снижения энергопотребления в режиме ожидания до улучшенной ремонтопригодности за счёт использования винтов вместо клея. Arc Ultra с революционной технологией Sound Motion™ обеспечивает мощное, захватывающее звучание в более компактном корпусе по сравнению с предшественником. Благодаря меньшему размеру в один грузовой контейнер можно поместить на 264 устройства больше, что помогает сократить выбросы при транспортировке.
Все продукты Sonos поставляются в экологичной упаковке, обеспечивающей превосходную защиту и удобство распаковки. Упаковка Sonos Ace полностью пригодна для вторичной переработки и изготовлена из бумаги, полученной из экологически чистых источников и сертифицированной Лесным попечительским советом®. Команда разработчиков упаковки продолжает внедрять инновации, используя перерабатываемые растительные волокна и переработанный пластик.
«Как и наши продукты, наши усилия в области устойчивого развития и социального воздействия нуждаются в корректировке, чтобы соответствовать потребностям наших заинтересованных сторон, — сказал Деджи Олукотун, директор Sonos по устойчивому развитию и корпоративной стратегии. — Каждый год мы стремимся к совершенствованию, совершенствуя наши методы. Это включает в себя сбор более точных данных о выбросах, поиск более экологичных материалов и пересмотр нашей упаковки».
В соответствии со своим Планом действий по борьбе с изменением климата компания Sonos ежегодно публикует данные о выбросах парниковых газов по категориям 1, 2 и 3. Повышение точности данных, снижение энергопотребления продукции и отказ от авиаперевозок способствовали снижению общего объема выбросов Sonos на 6% по сравнению с предыдущим годом. Компания Sonos также укрепила свою приверженность Альянсу ответственного бизнеса (RBA) — отраслевой группе, выступающей за справедливую трудовую практику, — полностью интегрировав Кодекс поведения RBA в свой Кодекс поведения поставщиков и установив более строгие требования к трудовой деятельности, охране здоровья и безопасности, а также к экологической практике.
Продвижение филантропических усилий, разнообразия, справедливости и инклюзивности
В этом году программа Sonos по оказанию социального воздействия поддержала 15 некоммерческих организаций по всему миру, чтобы они могли оказывать положительное влияние. Sonos подтвердила свою приверженность равноправию в сфере звукорежиссуры, где женщины составляют менее 3% специалистов отрасли. В 2024 году Sonos выделила более 20 стипендий для женщин в Международном институте иммерсивного и инклюзивного аудио для обучения работе с пространственным звуком Dolby Atmos, что помогло сократить гендерный разрыв в сфере звукопроизводства с помощью этой новой технологии.
Компания Sonos по-прежнему уделяет внимание сохранению окружающей среды, являясь постоянным участником программы «1% для планеты» и жертвуя 1% от ежегодных продаж сертифицированной восстановленной продукции организациям, оказывающим значительное влияние на сохранение окружающей среды. Кроме того, Sonos возобновила участие в программе «Голубые киты, голубое небо», в рамках которой океанские суда замедляют ход на судоходных путях с высокой популяцией китов.
Сообщения не найдены
Написать отзыв