«Когда наши продукты появляются в доме клиента это значимый момент. Они становятся частью личного пространства на многие годы. А значит, мы обязаны создавать их качественно, ответственно и с заботой об экологии», отметил Том Конрад, генеральный директор Sonos.
В отчёте за 2025 год мы подробно описываем достижения Sonos в ответственном дизайне и переходе к экономике замкнутого цикла:
Рост использования переработанных материалов. Наушники Arc Ultra, Era 100, Era 300 и Ace сертифицированы по стандарту SCS Recycled Content Standard.
Экологичное производство пластика. К июлю 2026 года доля переработанного пластика в саундбаре Arc Ultra вырастет с 5% до более чем 40%.
Долговечность продукции. Около 90% устройств Sonos всё ещё находятся в эксплуатации. Мы внедряем сменные детали, усиленный ремонтопригодный дизайн и используем винты вместо клея.
Премии за упаковку. Наш отдел упаковки в четвёртый раз занял первое место на Dieline Awards за инновации и снижение лишних материалов.
Фокус на будущем. Мы исследуем новые способы продления срока службы устройств и их экологичного вывода из эксплуатации.
Sonos совместно с Калифорнийским фондом морских заповедников начинает создание подводных звуковых заповедников, получив грант $100 000 по программе 1% for the Planet.
Подводный шум от крупных судов разрушает морские экосистемы. Наша инициатива включает:
разработку стандартов для звуковых заповедников;
создание таких зон по всему миру;
поддержку новых проектов и их масштабирование.
Наша цель — запустить первые заповедники к 2027 году.
Эта программа дополняет нашу инициативу Sonos Regenerative Sound, использующую акустические датчики и ИИ для сохранения биоразнообразия, а также наше участие в проекте Protecting Blue Whales and Blue Skies, направленном на снижение скорости судов в проливе Санта-Барбара.
«Мы видим будущее, где морские экосистемы процветают и звучат так, как должны. Сотрудничество с Калифорнийским фондом морских заповедников поможет воплотить эту vision в реальность», — сказал Деджи Олукотун, глобальный директор Sonos по корпоративной социальной ответственности.
Нулевой углеродный след в деятельности Sonos уже восемь лет подряд.
Сокращение выбросов: общий объём выбросов на 20% ниже уровня 2020 года.
Ответственная цепочка поставок: мы внедрили стандарты Responsible Business Alliance в кодекс поведения наших поставщиков.
Экологические инвестиции: продолжаем жертвовать 1% от продаж восстановленных продуктов в рамках программы 1% for the Planet.
Сообщения не найдены
Написать отзыв